Астрахань

Автор блога: Админ
Все рубрики (355)
()
пара ищет
0
Ж. 46 и м. 32 ищут послушного би пасива любящего лизать и сосать. Писать в личку
Интернет от ЮТК
0
Добрый день.
Вкратце опишу ситуацию.
У меня дома планируется ремонт, в связи с чем мы переезжаем на квартиру.
На искомой вартире проведён телефон от ЮТК, но он отключен.
У меня есть логин с паролем на интернет от ЮТК.
Можно ли будет им воспользоваться на съёмной квартире?
Готов помоч красивой опытной девушке или даме скоротать время в бешенном парыве страст
0
звоните жду не долго 89054808356
Хочу участвовать в Ток-шоу на канале Астрахань 24!
0
Все, кто хочет принять участие в новом Ток-шоу пишите: "Хочу участвовать в Ток-шоу на канале Астрахань 24!", прикрепляйте к сообщению свое фото и обязательно указывайте контактный телефон. Мы с вами свяжемся
Тауассуль и истигьаса в ханафитском мазxабе
0
Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословления нашему любимому посланнику Аллаха, его семье и все сподвижникам.

Подобный вид «тауассуля» отвергали крупные мусульманские ученые и богословы, и эти взгляды нашли отражение в некоторых религиозных толках, имеющих много последователей. Одним из таких толков является школа имама Абу Ханифы, да смилостивится над ним Аллах. В книге «ад-Дурр аль-Мухтар» (2/630), которая является одним из наиболее известных трудов представителей ханифитской школы, говорится буквально следующее: «Передают, что Абу Ханифа сказал:

«Взывать к Аллаху следует только посредством Него Самого. О молитвах, которые нам дозволено и велено читать, говорится в словах Всевышнего: «У Аллаха – самые прекрасные имена. Посему взывайте к Нему посредством их…».

Похожее высказывание приводится в книге «аль-Фатава аль-Хиндийя» (5/280).

Аль-Кудури в своем большом труде по богословию «Шарх аль-Карахи», в главе о нежелательных поступках, писал: «Бишр ибн аль-Валид рассказывал со слов Абу Йусуфа, что Абу Ханифа сказал:

«Взывать к Аллаху следует только посредством Него Самого. Мне не нравится, когда говорят: «ради места величия на Твоем Троне» или «ради того, что полагается Твоим творениям»». Это мнение разделял и Абу Йусуф. Он сказал: «Место величия на Троне – это Аллах, и я не считаю такую молитву нежелательной. Но мне не нравится, когда говорят: «ради того, что полагается такому-то», «ради того, что полагается Твоим пророкам и посланникам», «ради того, что полагается Твоему Заповедному Дому и Заповедному Месту»».

Аль-Кудури сказал: «Просить Аллаха ради Его творений нельзя, потому что Творец ничем не обязан Своим творениям». Об этом сообщил Шейх-уль-ислам в книге «аль-Каида аль-Джалила».

Аз-Зубейди в книге «Шарх аль-Ихья» (2/285) сказал: «Абу Ханифа и его соратники запрещали просить Аллаха ради того, что полагается кому-то, или ради того, что полагается Его пророкам и посланникам, Заповедному Дому или Заповедному Месту, потому что Аллах ничем никому не обязан. Абу Ханифа и Мухаммад также запрещали говорить во время мольбы: «О Боже, прошу Тебя ради места величия на Твоем Троне».
И вновь американское посольство...
0
14 января 1918 года у дверей американского посольства организовалось столпотворение журналистов. Причиной тому был приезд Эдмонда Амшеля Ротшильда и Джона Рокфеллера, желавших почтить память Николая II и супруги его Александры. Новое правительство представленное в обоих списках ежеминутно с 8-00 утра было впускаемо в двери посланника Фрэнсиса. Однако, ровно в 10-00 поток впускаемых был остановлен. Кто только не оказался за дверьми посланника! И депутат Государственной Думы II, III и V созывов Пуришевич, которого, впрочем, впустили вскоре после десяти после долгих уговоров президента=премьера Керенского. Был не впущен и депутат Государственной Думы Бриллиантов Александр Иванович, и сын князя Милославского Андрей Георгиевич Милославский, желавший узнать о судьбе своего отца, отставного с 1914 года председателя Государственного Совета, отправившегося 27-го февраля в г. Клин Московской губернии для расследования заявления британского короля Георга об убийстве императора России Николая II. Как странно пересеклись пути этих людей! Депутат Государственной Думы Александр Иванович Бриллиантов, вечно требовавший от Государя и Государственного Совета вложения средств в алмазодобывающую промышленность, и руководитель Государственного Комитета по Контролю за компаниями, добывающими драгоценными металлы, руды и иные полезные минералы из земель Российской Империи, а также сын того, кто все свое время пребывания на посту руководителя Государственного Совета ратовал за минимилизацию вложения Государственных средств в рудные и нефтяные компании и всячески ставил вопрос о контроле качества выпускаемой минеральными компаниями продукцией. Ведь князя Георгия Георгиевича Милославского, иначе, чем "Сатрапом Государевым" не именовали. Хоть и наличиствует в этом газетном ярлыке историческая ошибка, все же не могу с данным ярлыком не согласится,и не могу не признать его удачным нововведением и в литературные, и в исторические науки. Ведь Георгий Георгиевич был именно "Сатрапом Государевым". Был он волен наказывать и строг был в наказаниях, как редко бывает строг иной тиран, но все строгости его укладывались в Волю Государеву и ни когда от оной не отступали, и преследовали лишь единую цель: соблюдение спокойствия державы Государевой. Редкий был человек! Жаль, что не воротить его назад. Так и не знаю я нынче... хранится ли его прах на дворянском кладбище в деревне Покровка Клинского уезда, либо же утоплен в Неве еще до событий Спаса на Водах, а то и пуще того до событий Восстания рабочих на заводе Путилова, после убийства собственника завода Петра Ивановича Путилова. Впрочем, я отвлекся, а возвращаться нужно к делам земным, как возвращались к ним граждане Московии после коронации нового Императора и Самодержца Всероссийского Карла Иоханновича Ульманиса. Разные причины привели депутата Государственной Думы Александра Ивановича Бриллиантова и председателя Государственного Комитета по Контролю за Компаниями, добывающими драгоценные металлы, руды и иные полезные минералы из земель Российской Империи Андрея Георгиевича Милославского. Александр Иванович, по его собственным словам, искал возможности засвидетельствовать почтение столь известным и активным людям своего времени, как Джон Рокфеллер, Эдмонд Амшель, Эдмонд Эдвард и Альфонс Майер Ротшильды. "Подумайте только сами, Владимир Борисович! - восторгался Бриллиантов: - За считанные годы, эти господа смогли сколотить миллионные состояния! И достойно пустить их в оборот! С такой пеней, что нашим Морозовым да Мамонтовым и не снилось! Ну разве, что Демидовы да Ростовы могут с ними потягаться! И то исключительно сибирской рудой да огненной смолой!" Собирался я было возвратить депутату, что не удачей объясняется состояние семьи Ротшильд и семьи Рокфеллер, а прежде всего надежностью и верой, ибо в первых вложили деньги монархические особы всего мира, а вторые успешно сохраняют и преумножают достояние родственников моих, королей Италийских и многочисленных князей Италийских, кои чуть не пали от рук злодеев, желающих поработить богатства италийс
Достоинство Поста В Месяц Рамадан
0
Пост – это один из самых достойных обрядов поклонения, одно из самых славных богоугодных деяний. О его пользе и превосходстве упоминается во многих священных текстах и преданиях.

На достоинство поста указывает тот факт, что Аллах предписал его всем общинам и народам в обязательном порядке. Всевышний Аллах сказал:«О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, – быть может, вы устрашитесь» (Св. Коран, сура «Корова» : 183). Если бы этот обряд поклонения не был столь важным, если бы люди могли обойтись без него и без положенного за него вознаграждения, то Аллах не приказал бы верующим во все времена соблюдать пост.

Также на достоинство поста указывает тот факт, что пост в рамадане способствует прощению грехов и искуплению злодеяний. Передают со слов Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто постился в рамадан с верой и надеждой на вознаграждение, тому будут прощены совершенные ранее грехи» (Бухари и Муслим). Это значит, что соблюдать пост нужно с верой в Единого Аллаха, с надеждой на Его награду, испытывая удовлетворение от этого обязательного предписания. Постящийся не должен питать ненависть к этой обязанности и сомневаться в истинности награды за нее, и тогда Аллах непременно простит ему совершенные им ранее грехи.

В другом хадисе, переданном со слов Абу Хурейры, сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пять намазов, совершение каждого следующего пятничного намаза и соблюдение каждого следующего поста в рамадане служат искуплением грехов совершенных между ними, если человек избегал тяжких грехов»(Муслим).
астраханская умма
0
Вы это хорошо сказали про (САРАТОВСКИЙ) джамаат. А то в некоторых регионах бываешь и видишь, что там джамаата нет. Есть просто масса мусульман, которая концентрируется где-то около мечети, а организма единого, настоящего джамаата с лидером нет. Люди не взаимодействуют. В Саратове, АльхамдулиЛля, чувствуется, что такой организм есть, что люди связаны: молодежь, женская часть, старики, бизнесмены, имамы - все более-менее структурировано и действует в едином направлении. И я вижу, что он развивается. Когда я приезжал в последний раз в Саратов, не было ни кафе, ни магазина женской одежды. Появился сайт, есть передача на областном РТР, разработана программа по основам исламской культуры. И сам по себе саратовский исламский центр отличается от тех же центров в других регионах. Здесь есть и конференц-зал, и медресе… А во многих регионах просто мечеть: пришел-помолился. И хорошо, если успел помолиться, а то еще могут на ключ мечеть закрыть. Или если только сторожа найдешь, то почитаешь намаз. А ведь мечеть не считается культовым местом. Она должна быть коммуникативным центром, местом общественного собрания мусульман.

А то в некоторых регионах бываешь и видишь, что там джамаата нет.-вот это как раз про астрахань
3 января 1912 года. Требовательность сына. Запись из "Дневника Его Императорского Величества
0
Сегодняшний день, 3 января 1912 года, последний выходной день свой от начала праздника, полностью посвятил общению с сыном. У Алеши ныне вышла огромная сложность в корреспонденционном общении с юным Людвигом Конродом, хотя, определенно, лучше мне и в дневнике постараться сдерживать свой отцовско-менторский пыл и именовать принца Людвига принцем Людвигом Растущим, либо же Людвигом Эйтелем, как того требует его германско-вьетнамское происхождение. Вот написал и все же не могу не удержаться от смеха: когда любуюсь личиком юного Людвига, постоянно думаю о том, что не даром Конродов зовут королями с солнцем в душе. Людвиг смугл, черноволос, некоторые черты лица его невероятно утончены, как и у его матушки, но никакой изысканностью и аристократичностью не удалить с лиц германских монархов той извечной удивленности миром, весьма и весьма очевидной наивности в восприятии любых событий и полноценной открытости людям, коя навсегда заключена в их лицах от времен отца их Конрода, ту удивленность, что мы в России иной раз да и назовем "деревенщиной". Определенно, вспомнил я не вовремя сию статью Его Сиятельства графа Жан-Жака Руссо, стремившегося развеселить публику весьма серьезным собственным научным исследованием о происхождении понятий "компания", "кампанейщина", "публика" и даже русского дисфемизма "деревенщина", кое он хоть и относил почти к обсценной лексике, но все же, исходя из своего русского происхождения, не скрывал собственной очарованности народными концепциями, складывающимися в красивый узор из насмешливости над простотой персон, не отрывающихся в собственных деяниях от земель своих, и уважения к той же естественной природной простоте, коя и держит весь мир на "плечах полей своих". Определенно, не вовремя! Будучи увлеченным в восьмом классе семинарии все теми же "народными концепциями" господина Руссо, помнится, наизусть заучивал я его статьи и доклады, а также сам многое стремился переводить. А уж текст о внешних особенностях монархов долгое время украшал вид моего кабинета, заключенный в рамку из ранкангуинской, бергслагенской и дамасской стали, соединенных между собой особым сплавом из мансфельдской меди, да способным менять содержание таблоида текста в зависимости от стремления хозяина рамки напомнить себе о веселых строках Его Сиятельства графа Руссо о внешности создателя той детали нашей художественной выдумки, что может относиться и к иной национальности, и к иной монархической семье, нежели предполагаем мы найти, но совершенно точно хранит в себе тайны образов, кои описаны у Его Сиятельства графа Руссо. Как весело, как беззаботно было мне вспоминать в школе лики друзей своих и их чрезмерное удивление от рассказов Его Светлости князя Василия Борисовича Салтыкова о предстоящих в связи с возрастом, а также в связи с браками генетических изменениях во внешности и у самих моих друзей, и у их прямых и косвенных наследниках. Вот! Неимоверно развеселил сейчас Алешу своими рассказами! Право же, надо будет в свободное время и рамку ту мою с записями поискать. Определенно, цитату о внешности Конродов я все же приведу, дабы не терять нити в собственных рассуждениях о внешности юного Людвига. "Абсолютная, исконная "деревенщина", простота первородства лиц Конродов заставляет, глядя на них думать, что уж сия то персона точно крепче остальных стоит на своих хозяйственных деревенских землях и уж точно только что воротилась к нам из поля, где стояла, склонившись над успокоенным с осени полем! Ну, попробуйте с ним поспорить о земельных проблемах!

Пора уже нам провести палеонтологическую экспертизу, чтобы определить, что является отличительными, такими неизгладимыми для памяти народа и для родственной памяти чертами лиц наших. Вот про Конродов я могу сказать, что есть некая особенность в устройстве их слезно
КИНОПРОБЫ
0
Ведущие программы "ВСЕМ ПОДЪЕМ" Тимур Дыханов и Владимир Кочнев переснимают культовые фрагменты фильмов один в один! Если вы хотите, что бы они пересняли ваш любимый фрагмент,то пишите здесь название фильма и описание момента, который вам понравился.
Уже было в эфире "Всем подъем" -http://www.youtube.com/playlist?list=PLI7uVMHgF9sVy5zs2kH-mf..
Яндекс.Метрика